Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Лототроны и тотализаторы
 

Как выигрывать в карты

(практические способы)

1. "Пробой".

На "пробой" испытывают любое, только что открывшееся казино, и идут обычно четыре человека. Двое садятся за покерный стол, один с ними рядом, как заинтересованный зритель, а четвертый ходит по залу в виде фланирующего посетителя.

Покер в казино лишь условно носит это название. Блефовать, давить деньгами, осуществлять обмен карт здесь нельзя: карты открываются в любом случае, и комбинация дилера сравнивается с комбинацией игрока. Привлекает же мошенников то, что здесь (в отличие от Blackjack) карты можно взять в руки.

В некий момент, когда ставка достаточно высока, фланирующий по залу мошенник привлекает внимание наблюдающего за тремя-четырьмя столами менеджера.

Одновременно член шайки, наблюдающий за игрой, как-то отвлекает дилера. Не надо забывать и о камерах (в тех казино, где они есть). В момент аферы игра должна идти на нескольких столах, что рассеивает внимание сидящего у экранов контролера. Если все сделано синхронно и чисто, двое играющих успевают с ловкостью фокусников обменяться картами так, чтобы у одного из них на руках сложилась сильная комбинация.

По нашим данным, "пробойная" бригада обыграла "Метрополь" на несколько десятков тысяч долларов. Причем квалификация мошенников была столь высока, что только просмотр записи игры в замедленном режиме дал возможность увидеть момент обмена картами. Обычно мошенники появляются через день-два, чтобы посмотреть, вычислили их или нет.

В случае с "Метрополем" их снова допустили к игре, но поставили под жесткий контроль и постарались вернуть максимальную часть недавнего проигрыша.

2. "Изогнутые карты".

Метить карты очень просто. Метка карт легким изгибом во время игры. Изгиб делается в левом верхнем углу карты - свой для каждой масти. Изогнутая карта получает оттенок, который заметен опытному глазу мошенника.

3. Как выигрывают в очко. Раскладка карт - и никакого обмана!

Игра в двадцать одно (очко). После первого расклада, выигрышные карты кладутся поверх основной колоды, проигравшие - вниз (при условии, что Вы банкуете). Колода мешается "одна в одну" - делится строго пополам и сдвигается в целое. Так колода тусуется два раза. Даете сдвинуть, и вперед... После двух раскладов, у Вашего противника "петля" - с двух карт всегда 14 очков. 50 процентов перебор, 50 не набирает больше 15.

Проверено в лагерях Советского Союза.

4. "Коробочка".

Шулерский прием, применяемый тогда, когда нужно заставить партнера снять колоду в нужном месте или (при игре с сообщником) указать сообщнику, в каком месте при съеме нужно разделить колоду на две части. Для этого "кусок", т.е. "сложенная" часть колоды и "пуста", не сложенная половина ее, несколько сгибаются шулером в разные стороны. Делая вид, что "тасует" всю колоду, он в действительности лишь тасует "пусту", находящуюся наверху, оставляя сочетания карт куска без изменения.

Протягивая партнеру колоду для "съемки", шулер слегка придерживает пальцем оттопыривающуюся от "куска" верхнюю часть ее и, лишь когда партнер коснется колоды, отпускает ее.

Оттопыривающаяся часть сама лезет в руку партнера, который невольно и снимает эту половину так, что "кусок" попадает наверх. "Что и требовалось доказать", - произносит в такую минуту шулер, давая этим знак клубным сгонщикам, что "коробочка прошла".

5. Обналичивание "гостевой" фишки.

В каждом солидном казино постоянный клиент может рассчитывать на несколько бесплатных фишек, которые выдает казино для его вовлечения в игру. Во многих казино мира эта практика введена абсолютно для всех клиентов. У нас мировым стандартом попробовало соответствовать казино "Люкс". Здесь клиент кроме фишек, оплачиваемых в виде входной платы, получал еще пять фишек от казино. Надо сказать, что прямо обналичить эти фишки нельзя - они обязательно должны побывать на игровом столе.

Вскоре в "Люкс" зачастил некий умелец, который приводил с собой 5-6 человек, оплачивал всем вход, а затем компания на рулетке делала ставки, обеспечивавшие нулевой результат (например, половина ставила на черное, половина - на красное). Фишки со стола возвращались уже полновесными, а прибыль составляли гостевые фишки, за которые не было уплачено изначально.

Иногда обналичиванием гостевых фишек грешат и члены клубов при казино, но вообще это считается несолидным.

6. Рулеточное жульничество.

Заключается в том, чтобы в тот момент, когда шарик останавливается и дилер возглашает "Ставок больше нет!", успеть двинуть фишку на выигравший номер. Совсем недавно из Москвы буквально выжали группу итальянцев, которые этим занимались. Они также шли по проверенной схеме, с отвлечением внимания крупье и менеджера, причем успевали, как правило, ставить на край выигравшего квадрата стопку фишек, самой нижней из которых была самая крупная. Дилер сдвигал к себе лопаточкой стопку мелких фишек, а крупная - оставалась на нужном поле.

Спорить в таких случаях в казино не принято: фишка стоит, значит - плати.

7. Связь с персоналом.

Особенность российских казино заключается в том, что в должности дилеров работает множество молодых и симпатичных девушек (в Европе это, как правило, пожилые солидные мужчины). Время от времени клиентам удается одну из них склонить на совместные действия по потрошению игорного заведения. Борются с этим также системно: за дилерами следят "смотрящие по столам", за ними - менеджеры смены, за менеджерами - генеральный менеджер, за последним - директор, а над всеми ними сидит еще человек в просмотровой комнате.

http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...