Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Самоделки для детей
 
Настольные игры

Настольная игра "Новогодняя елка"

Для игры нужны: игральный кубик, две фишки, например, голубого или оранжевого цвета, по шесть голубых и оранжевых картонных кружков, обозначенных римскими цифрами от I до VI. В игре участвуют два человека.

Перед началом игры некоторые номера игрового поля накрыты картонными кружками. Летагепьные аппараты — голубыми, светильники — оранжевыми.

Воздушный шар братьев Монгольфье (42) - I
Масляная лампа (12) — I
Свеча (65) — II
Самолет братьев Райт (15) - II
Керосиновая лампа (32) - III
Дирижабль (26) — III
Вертолет (15) - IV
Газовая лампа (79) _ IV
Реактивный самолет (62) — V
Электрическая лампа (8) — V
Космический корабль (38) — VI
Неоновая лампа (46) — VI

Для того, чтобы начать передвигаться по игровому полю, каждый игрок должен «развесить» на елке свои игрушки, то есть снять кружки соответствующего цвета. Но сделать это надо в очередности, указанной римскими цифрами. Нельзя, например, «повесить» космический корабль раньше дирижабля, а электрическую лампочку раньше керосиновой. Ведь вы, наверное, уже обратили внимание, что и летательные аппараты и светильники расположены в нашем списке в строгой последовательности, то есть так, как эти изобретения следовали друг за другом в истории развития техники.

Правила игры:

Игроки бросают кубик попеременно. «Повесить» свою первую игрушку (снять кружок с цифрой (I)) игрок сможет только тогда, когда у него выпадет одно очко, вторую (II) — когда выпадет два очка и т.д. Игрок, «развесивший» все игрушки (снявший все свои кружки), начинает двигаться по игровому полю, на котором его ждет много неожиданностей. Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша — кружок с числом 100.

8 — электрическая лампочка далеко освещает путь, передвигаешься на кружок 16;
12 — получаешь право дополнительного хода;
15 — садишься в вертолет и перелетаешь на кружок 19;
21 — останавливаешься, чтобы хорошенько разглядеть гоночный автомобиль, и пропускаешь два хода;
26 — дирижабль переносит тебя на кружок 30;
32 — получаешь два дополнительных хода;
38 — садишься в космический корабль и оказываешься сразу на кружке 48;
42 — шар братьев Монгольфье переносит тебя на кружок 45;
46 — получаешь три дополнительных хода;
55 — дует сильный ветер, парашют относит тебя на кружок 47;
59 — останавливаешься, чтобы сменить колесо автомобиля, и пропускаешь ход;
62 — реактивный самолет переносит тебя на кружок 67;
65 — свеча освещает тебе путь, и ты делаешь еще один шаг, на кружок 67;
68 — дорожный каток движется назад, и ты вместе с ним на кружок 63;
75 — попадаешь в подводную лодку, которая отправляется в дальнее плавание, и ты оказываешься на кружке 57;
70 — получаешь дополнительный ход;
84 — самолет братьев Райт переносит тебя на кружок 86;
92 — до финиша уже — рукой подать, но батисфера опускается в морские глубины, ты попадаешь на кружок 70.

http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...