Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Самоделки для детей
 
Настольные игры

Настольная игра "Автопробег"

Мы приглашаем вас принять участие в настольной игре. Но сначала надо изготовить маленькие автомобили и волчок с цифрами. Как это сделать, показано на первом рисунке.

На втором рисунке нарисованы три дороги (эту картинку нужно распечатать на принтере и наклеить на картон). По какой ехать? Наконец путь выбран, и автомобили один за другим принимают старт.

Вращая по очереди волчок с цифрами, определяете, на сколько кружков можно продвинуться вперед. Игрок, попавший на кружок, закрашенный черной краской, штрафуется. Например, если в самом начале игры кому-нибудь выпало три очка, придется задержаться и пропустить один ход: дорогу переходят малыши из детского сада.

После кружка с цифрой 4 к финишу ведут три дороги. Допустим, вы решили ехать по оранжевой. Посмотрим, какие сюрпризы ожидают вас на ней.

Пункт 7 нельзя проехать без остановки. Здесь установлен знак ограничения скорости. Сколько бы ни выпало очков, в пункте 7 необходимо остановиться, и дальше можно двигаться только после очередного хода. Если следующий ход дал вам одно очко, вы попадаете в пункт 8, а оттуда — сразу на кружок с цифрой 20. Все неприятности позади, а до финиша — рукой подать! Если вы не попали сразу в пункт 20, вам предстоят тяжелые испытания.

В пункте 11 у автомобилиста кончается бензин, и приходится ждать, пока кто-нибудь не выручит из беды. Это задерживает на два хода. Попавший на кружок с цифрой 16 совсем выбывает из игры. После такой аварии это естественно... В пункте 18 задержка на один ход — штраф за гуся. Ездить надо осторожно! А в пункте 19 придется задержаться на два хода. За это время вы как раз успеете долить воду в радиатор.

На зеленой дороге путешественнику не легче. В пункте 6 приходится задержаться на два хода: ремонтируют дорогу. В пункте 12 — еще на два хода: неполадки в моторе. В пункте 18 — на один ход: штраф за быструю езду. Попавший в кружок с цифрой 21 выбывает из игры: за руль нельзя садиться даже после кружки пива. Есть на зеленой дороге и хорошее. Из кружка с цифрой 10 вы сразу передвигаетесь в пункт 16.

На красной дороге из пункта 12 автомобилист сразу попадает в пункт 18. Б пункте 13 игрок штрафуется пропуском одного хода: в дождь надо вести машину так, чтобы не забрызгать пешеходов. В пункте 16 — задержка на два хода: прокол. В пункте 19 — опять прокол, и снова два хода приходится клеить камеру. (А другие тем временем продолжают путь.) Попавший в кружок с цифрой 20 выбывает из игры: запрещено обгонять справа — это ведет к аварии! Наконец, пункт 22 нельзя миновать без остановки: здесь расположен знак, ограничивающий скорость.

Вы познакомились с условиями соревнований. Выбирайте любую дорогу, какая вам по душе, и — в путь! Желаем всем участникам «автопробега» весело провести время!

http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...