Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Интимные секреты - на все случаи жизни !
 

«Ветви персика»

* АНАНГА РАНГА *
Древнеиндийский трактат об искусстве любви

Раздел I
Искусство любви

Любовные игры ради простого удовлетворения желания отличаются от истинного любовного наслаждения, как завтрак бедняка от княжеской трапезы.

Искусные в любви и благородные сердцем исполняют следующие правила: ласки должны предшествовать соитию и быть вчетверо продолжительней времени соития. Соитие должно быть вчетверо продолжительнее, чем это надо для удовлетворения желания. Ласки должны быть продолжены и после соития и быть равными времени соития или несколько более.

 

Прачехеда: первая ласка.

Первая ласка заключается в касании рукой тела девушки.

Если юноша положит руку на голову девушки, эта ласка называется "пробуждающая".

Если юноша положит руку на плечо девушки, которое ближе к нему, эта ласка называется "приближающая".

Если юноша положит руку на плечо девушки, которое дальше от него, эта ласка называется "объяснение в любви".

Если юноша берет девушку за руку выше локтя - это просьба побыть с ним.

Если только касается руки - это просьба быть приветливее.

Если юноша кладет руку на тот бок девушки, который дальше от него, эта ласка называется "язык близости".

Менее скромные ласки называются "тревожащими движениями":

Если юноша проводит рукой по лбу девушки, гладит ее голову и треплет за щеку, эта ласка называется "покровительство".

Если юноша проводит рукой по спине, рукам и бокам девушки и ненароком касается ее грудей - это "надежда".

Если юноша поднимает рукой подбородок девушки, эта ласка - "свидание взглядов".

Если юноша проводит пальцами по шее девушки, эта ласка называется "приближающая игру".

 

Прачехеда: объятия стоя.

Объятия - ласка, заключающаяся в прижатии тела, рук и ног. Будем говорить об объятиях стоя, а из них о тех, которые называются "внутренними".

Если юноша, взяв руками голову девушки, целует ее в губы - это скромное объятие называется "наслаждением ароматом цветов".

Если руки юноши, проходя под руками девушки, обнимают ее за спину или за стан - это объятие называется "совершенным".

Если юноша обнимает девушку за плечи - это объятие "утренняя свежесть".

Если руки юноши опускаются со стана на бедра девушки - это объятие "полуденный жар".

Если юноша прижимает девушку к себе - это объятие "царское".

Если юноша, прижимая к себе девушку, прижимает ее ладони, а девушка стоит, опустив руки вниз - это объятие называется "тайным".

Объятия "наслаждение ароматом цветов" и "утренняя свежесть" нежны, "совершенное" и "полуденный жар" - исполнены страсти, "царское" - грубо и властно, но прекрасно выражает исступленную страсть, "тайное" - вызывает головокружение, руки юноши, охваченные страстью, бродят по спине девушки.

Руки юноши, пытающегося соблазнить девушку, двигаются сверху вниз. Вот прием, применяемый соблазнителями: выставить вперед живот, прижать к себе девушку так, чтобы она почувствовала твердость и тепло вставшего члена юноши.

Повисшие руки девушки выражают расслабленность воли, доверие. Руки, положенные на плечи юноши - доверие, положенные на грудь - дружбу, обвитые вокруг шеи - выражают нежность.

Если руки обоих положены на плечи - это объятие называется "брат и сестра",

Если девушка прячет лицо на груди юноши - это объятие называется "стыдливым".

Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свою грудь и юноша чувствует упругую мягкость девичьей груди и прижатия чередуются трением - это объятие называется "работа сверла".

Если девушка, прижимаясь, выставляет вперед свой живот, дышит им и трется им так, чтобы он прижимался к животу юноши различными по силе и напряжениям движениями - это объятие называется "волнующим".

Все нижеописываемые способы и приемы любовной игры доступны только партнерам с чистым духом и разумом, со здоровым и чистым телом.

 

Стхала - соитие, рот.

Прачехеда: поцелуй рта.

"Нимга" (простой поцелуй рта).

Если девушка, покраснев от стыда, прикасается сжатыми губами к губам юноши - это поцелуй "целомудренный".

Если, прижав губы к губам юноши, девушка делает легкое движение нижней губой, не двигая верхней - это "стыдливый" поцелуй.

Если трубочкой губ юноша нежно всасывает губы девушки - это "ровный" поцелуй.

Если трубочку собирают не в центре, а сбоку рта - это "нежный поцелуй победителя".

Если юноша, всасывая губы девушки, крепко прижимает свой рот к ее рту - это "страстный" поцелуй.

Если юноша во время поцелуя трется губами о губы девушки - это поцелуй "волнующий".

Если юноша страстно и долго всасывае губы девушки, то отстраняя лицо, то прижимаясь вновь, и дыхание целующихся смешивается - это "жгучий" поцелуй.

Если юноша соединяет приоткрытый рот с приоткрытым ртом девушки и рты целующихся всасывают, трутся и прикусывают друг друга - это "борьба ртов".

Если юноша волнует подругу легким прикосновением к ее губам, то к верхней, то к нижней - это "игривый" поцелуй.

Если целующиеся широко раскрытыми ртами целуют зубы друг друга - это "поцелуй тигров".

 

"Самьяна" (поцелуй с применением языка).

Если девушка нежно и стыдливо всасывает губы юноши и вдруг на мгновение вталкивает в его рот свой язык, делая вид, что сама испугалась нечаянного поступка - это "жалящий" поцелуй.

Поцелуй, заключающийся в лизании губ, называется "распаляющим".

Если язык вводится в рот и там вращается - это "мельничка".

Если язык касается во рту языка партнера - это "встреча друзей".

Если язык вводится в рот и там касается неба - это "изысканный" поцелуй.

Если язык скользит по зубам и вводится за щеку - это "царский" поцелуй.

 

"Авакумбана" (поцелуй с применением пальцев).

Поцелуй с применением пальцев - это поцелуй "утихающей страсти".

Первый поцелуй: юноша, оттягивая пальцами нижнюю или верхнюю губу девушки, вводит ей за щеку язык и там замирает на несколько секунд. Этот поцелуй называется "лепесток".

Второй поцелуй: юноша сжимает двумя пальцами обе губы девушки и так их целует. Этот поцелуй называется "наслаждение бутоном".

Третий поцелуй: юноша разводит пальцами губы девушки и целует ее зубы. Этот поцелуй называется "обрывание лепестков розы".

Четвертый поцелуй: юноша прижимает пальцами нижнюю губу девушки к ее зубам и, растягивая ее, вводит ей в рот свой язык. Этот поцелуй называется "собирание нектара".

 

"Юдха" (поцелуй игры).

Суть первой игры заключается в том, чтобы первым схватить нижнюю губу своего партнера.

Суть второй игры - в том, чтобы с помощью языка вытолкнуть из своего рта язык партнера и самому завладеть его ртом.

Суть третьей игры состоит в том, чтобы первым всосать губы своего партнера.

Нежный соблюдает игры поцелуев, страстный смешивает их.

 

Прачехеда: поцелуй тела.

"Страстный поцелуй" заключается во всасывании и оттягивании губами тела. Так целуют соединения бедер, руки, плечи, соски, своды грудей, ягодицы.

"Нежный поцелуй" - это прикосновение к телу вздрагивающими губами. Так целуют лоб, глаза, соски грудей, локтевые сгибы, подколенные впадины.

"Тревожащий поцелуй" заключается в трении губами по телу - так целуют уши, нос, брови, живот, лобок, внутренние поверхности бедер, ягодицы и большие губы у женщины, а у мужчины - все то же, и ствол и головку члена.

"Лижущий поцелуй" - это прикосновение языком к телу и полизывание его в различных направлениях. Так целуют соски грудей, большие и малые губы, клитор у женщины, а у мужчины - головку члена, предварительно отодвинув крайнюю плоть, если она не обрезана или не приучена быть сдвинутой.

Особый вид "лижущий поцелуй" - это "бой богов", когда юноша и девушка, широко открыв рты и соединив их в страстном поцелуе, лижут языки друг друга, ведя борьбу за вертикальное положение своего языка во рту друга. Победа заключается в том, чтобы полностью занять своим языком рот друга, загнав его язык в сторону, вверх или вниз.

 

Стхала - соитие вообще.

Прачехеда: определения.

Соитие - вершина и цель любви, объединяющее наслаждение души, разума и тела. Соитие для мужчины состоит из введения члена, движения и облегчения при извержении семени. Соитие для женщины состоит из принятия члена и его обволакивания в излиянии. Соитие считается полным, когда есть все его части для мужчины и женщины. Соитие хорошо, когда оно длительно и неутомительно. Соитие плохо, когда оно слишком коротко или слишком длительно и утомительно.

Соитие всегда должно быть подготовлено предварительными ласками и поцелуйными играми.

Вступающие в соитие разделяются по таким признакам:

- по размерам:
* если восставший член мужчины величиною
до 6 пальцев - это модус "заяц",
до 9 пальцев - "бык",
до 12 - "жеребец",
более 12 - "олень".
* если влагалище женщины
маленькое - это "газель",
среднее - "коза",
большое - "кобылица",
очень большое - "слониха".

Сочетание соответствующих размеров гармонично, большого с малым - хорошо, хотя и несколько стеснительно, малого с большим - плохо, так как в этих случаях приходится избегать положений, расширяющих вход во влагалище и пользоваться только жесткими позами, сужающими вход.

- по темпераменту: мужчины и женщины бывают холодными, ровными и горячими. Сочетание каждого вида имеют свои преимущества, но более гармонично, если оба партнера имеют одинаковый темперамент.

- по времени: мужчины и женщины делятся на быстрых, нормальных и медлительных. И по времени лучше всего сочетание равных. Медлительные мужчины утомительны для женщин, а медлительные женщины не могут быть удовлетворены бустрым мужчиной. Все же лучше, если мужчина медлительнее женщины, тогда она никогда не останется неудовлетворенной. Очень плохо наоборот.

Согласно разделениям выполнение сношений не должно быть одинаковым. Есть способы, сужающие и расширяющие вход, есть способы, распаляющие страсть, отдаляющие конец игры, предупреждающие опасность беременности, если она нежелательна, и обеспечивающие беременность, если она желанна.

 

Прачехеда: движения юноши.

По направлению движения члена различаются 4 приема (удара).

Если юноша сильно прогибает живот и делает удар снизу вверх - это "кабаний удар".

Если юноша не сильно прогибает живот и бьет вдоль тела - это удар "копье".

Если удар члена направлен не вдоль тела, а сверху вниз - это "дротик".

Если юноша бьет не прямо, а вкось - то вправо, то влево - это удар "пловец".

Для большинства женщин более приятен "кабаний удар". Самый слабый удар "дротик", его применяют для того, чтобы распалить девушку или когда мужчина устал, так как это самый легкий прием. "Копье" - обычный удар, а "пловец" применяется только любителями. Это изысканный удар.

Различаются следующие сочетания ударов и движений.

Обычный удар, состоящий из равномерных движений туда и обратно, не быстрых и не медленных, называется "качели".

Если юноша вводит член внутрь влагалища не сразу, а несколькими толчками - это "ступеньки".

Если юноша глубоко введя член, держит его там, долго и страстно делая толчки у самого предела - это "таран".

Если юноша введя член до предела и крепко прижимаясь к лобку девушки, вращает член внутри при помощи бедер - это удар "победный".

Если, введя член до половины, при помощи бедер трясет его сверху вниз - это удар "петушиный".

Если юноша крепко надолго прижимает член к боку влагалища, введя его почти полностью - это прием "мужское пожатие".

Если юноша, введя член, два-три раза ударяет им и вновь вытаскивает его - это удар "воробьиный".

Если юноша каждый раз извлекает член целиком - это "турнир".

 

Прачехеда: движения девушки.

Если девушка при сношении лежит неподвижно, расслабив члены, она дольше способна к игре, но тело ее не получает достаточного облегчения, приятное быстрее перестает быть приятным. Тело облегчается вполне, если во время сношения она напрягается и помогает юноше.

Первое движение девушки состоит в общем потягивании.

Второе - девушка напрягает живот. Это создает впечатление, что влагалище противодействует вхождению в него члена.

Третье движение состоит в том, что девушка сокращает мышцы влагалища. Прием называется "пожатие богини". Это нежная и возбуждающая ласка.

Четвертый прием заключается в сжатии бедер, усиливающем взаимное наслаждение, но пожатие бедрами не должно быть очень сильным, чтобы не мешать движению члена.

* * *

Если девушка во время соития движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево - это прием "качание лодки".

Если она движется кругообразно - это "веретено".

Если во время соития она сильно вытягивает то одну, то другую ногу - это "лебединое движение".

Если во время соития девушка делает толчки животом навстречу животу и члену юноши - это "призыв к финалу".

Если девушка делает животом и влагалищем толчки вперед и немного в сторону, навстречу члену юноши - это "призыв к борьбе".

* * *

Трудность этих движений заключается в том, что их необходимо согласовывать и сочетать с аналогичными движениями юноши.

Самое простое движение девушки заключается в поднимании и опускании таза и наза живота. Оно должно согласовываться с движениями юноши и всегда быть направлено против его движения, навстречу члену.

Если во время соития девушка, извиваясь, трется своим телом о тело юноши - это "змеиное движение" или "игра дракона".

 

Раздел II

Прачехеда: чистота тела.

Любовные игры требуют полного участия в них всех 5-ти чувств, которыми обладает вполне здоровый человек.

Зрение.
Если при первой встрече юноша и девушка увидят друг у друга грязную или больную кожу, слипшиеся от пота и небрежно спутанные волосы, то вид такого партнера не способен возбудить желания близости с ним, а скорее вызовет отвращение. Мохнатый и "бородатый" лобок скрывает все области промежности как у мужчины, так и у женщины. Волосы на лобке и в области промежности являются местом скопления грязи, пота и всех видов неприятных запахов и затрудняют поддержание в чистоте половых органов. Если половые органы не получают ежедневной гигиенической процедуры, то эти запахи также способны отравить самую сильную страсть и сделать невозможным даже простое сношение. Кроме того, волосы на лобке являются самым лютым врагом здоровья женщины, так как они очень легко выпадают, а в процессе любовной игры, при трении лобков друг об друга, выпадают особенно и во множестве. Отсюда понятно, что, выпадая, волосы увлекаются членом мужчины вглубь влагалища женщины и там, занося с собой неисчислимое количество микробов и раня в процессе трения члена со стенкой влагалища его слизистую оболочку, почти всегда влекут за собой воспаление влагалища, воспаление придатков и, как следствие, потерю чистоты и стерильности слизистой оболочки влагалища.

Обаяние.
Здоровая и чистая кожа и хорошо обработанный лобок всегда имеют приятный запах, свойственный им, и, естественно, не отталкивают, а привлекают партнеров друг к другу. Запах сильных духов, кремов или помад, которыми некоторые стараются уничтожить запах грязного тела, отнюдь не способствуют влечению партнера, так как, смешиваясь с запахом застарелого пота, духи и все прочее создают еще более неприятный "букет".

Осязание.
Что может быть приятнее прикосновения к эластичной и здоровой коже? Губы, кончики пальцев, да и вся кожа человека очень остро, возбуждающе реагируют на прикосновение к коже партнера и увеличивают сладострастное чувство. Но может ли привлечь грязная, шероховатая, дряблая и покрытая угрями кожа даже очень красивого партнера? Сильно заросшие волосами подмышечные впадины и лобок также не могут привлекать к себе.

Вкус.
Здоровая чистая кожа имеет слегка солоноватый приятный вкус, особенно в районе подмышечных впадин и у лобка, что наиболее сильно ощущается при "лижущем поцелуе". Но пот, грязь и, особенно, застарелые выделения сальных желез в этих местах кроме неприятного, отталкивающего запаха имеют и не менее неприятный, горько-соленый вкус, который может отравить всякое желание поцелуя даже у очень влюбленного и страстного партнера.

Слух.
Если слух менее всех других чувств человека страдает от неприятностей, связанных с нечистоплотностью, то, тем не менее, он занимает одно из важнейших мест в полноценности любовных игр, так как ласки, протекающие в полном молчании и в сопровождении полнейшей тишины, теряют большую часть своей прелести, нежели те, которые имеют хороший музыкальный аккомпонимент или, за отсутствием такого, сопровождаются милым лепетом подруги, выражающей свое восхищение или удовлетворение тем или иным жестом, движением, видом ласки, положением партнера или его восторженными излияниями о ее прелестях, нежности, умении, ловкости.
Все это необходимо твердо помнить партнерам, вступающим в любовную игру и никогда не отступать от правила: чистота тела способствует не только сохранению здоровья человека, но и счастья.

 

Прачехеда: о зачятии.

Одни не имеют ничего против возможной беременности, но многие пары придают этому вопросу исключительное значение, особенно женщины: страх перед возможным зачатием является одной из причин, которая мешает им полностью отдаться мучительным желаниям ласки и заставляет принимать самые нелепые меры предупреждения беременности, зачастую очень вредные для здоровья.

Народная мудрость, не знающая всех тонкостей, способов и возможностей, имеющихся у современной медицины для предупреждения зачатия, на основе огромного опыта наблюдения любовных игр у животных учит, что для партнеров, боящихся зачатия, началом каждой любовной игры должно быть сношение в рот ("кейра") или в зад ("алората"), или между сомкнутых бедер девушки ("ванхарита"), или между прижатых друг к другу грудей девушки ("нарвасадата"), или по способу "муравьиный узел", или по любому другому способу, описанному в главе "Цурисанта".

Смысл такого начала любовной игры заключается в том, что мужчина в конце первого полового акта выделяет наибольшее количество очень активной спермы, из которой, в свою очередь, в результате сильного полового возбуждения и напряжения члена (еще задолго до окончания полового акта) вырывается множество самых активных сперматазоидов, которые в большинстве случаев и производят зачатие, свободно проникая в гостепреимно открытую для них шейку матки. С другой стороны, сперма мужчины - это, в основном, отличный белок и прекрасный питательный продукт, который любят многие женщины, хоть раз познавшие его вкус и всю его прелесть, хотя не меньшему количеству женщин пользоваться им мешают всевозможные предрассудки и нелепейшее чувство брезгливости, что особенно свойственно некоторым северным народам и малокультурным слоям общества.

 

Прачехеда: цурисанта.
(соитие не через половые органы)

В этот раздел входят все виды соития, не связанные с половыми органами женщины. Некоторые из них являются привилегиями людей с испорченными вкусами, другие - мимолетным капризом одного или обеих партнеров.

 

"Кейра" - соитие через рот. Это наиболее деликатное, интимное соитие, которое требует особенно большого такта от обоих партнеров. Обычно этот акт соития является продолжением "поцелуев тела", в процессе которых, последовательно целуя "большую дорогу любви" - губы, шею, грудь, живот, лобок, партнеры меняют положение и оказываются каждый перед лобком другого: девушка встречает уже до предела напряженный член юноши, а он - ее зовущие к поцелую полураскрытые нежные внутренние губки. В зависимости от темперамента сношение начинается по-разному. Она сразу берет головку члена в рот и всасывающим движением втягивает его столько, сколько может, а юноша впивается "всасывающим поцелуем" в ее клитор и раскрытые губки. Или же у наиболее выдержанных (хоть и очень страстных партнеров) этот вид сношения может быть начат с легкого поглаживания кончиками пальцев головки члена, нежного порывистого обхвата ее всей рукой, легких движений сжимающей руки вверх и вниз, раскачивания крепко схватившей весь член руки в разные стороны, кругового движения, оттягивания члена вниз к бедрам и отпускания его, что вызывает приятный для мужчин удар его члена по животу, затем нежного легкого трения всего члена, от корня до головки, между двумя ладонями и, наконец, легкого покусывания от корня до головки. Причем головка, как правило, покусывается зубами, спрятанными за губы, так как прикосновение острых зубов к этой наиболее нежной части члена мужчины не доставляет удовольствия, а при неосторожности может принести ранения. Покусывание головки может быть сменено "лижущим поцелуем", который сменяется страстным, "всасывающим", когда головку члена встречает ласкающий ее язык и она как бы выталкивается им обратно и опять всасывается до возможного предела. Затем следует движение головкой вперед и назад. Член партнера крепко схватывается "всасывающим поцелуем", и эти движения длятся до конца игры, причем девушка стремиться проглотить сперму раньше, чем член будет продвинут в глубь рта, или, чувствуя близость этого момента, она страхует себя от слишком глубокого проталкивания члена, крепко схватив его одной или обеими руками у самого корня, и, тем самым, предупреждает нежелательно глубокое его проникновение. Тем же приемом девушка пользуется и в том случае, когда она предоставляет юноше самому производить движения вперед и назад, ограничиваясь лишь "всасывающим поцелуем", так как юноша, увлекшись в инстинктивном стремлении как можно дальше продвинуть член в момент извержения семени, может без всякого умысла причинить множество неприятных ощущений, а принявшая член очень глубоко в момент его извержения девушка может захлебнуться белком. В это же время юноша ласкает лобок и половые органы девушки.

Прием "кейра", в отличие от других, может быть выполнен партнерами при самых разнообразных положениях тела:

1. девушка лежит на спине - юноша над нею, и она обеими руками поддерживает его таз.

2. юноша лежит на спине - девушка над ним, и он поддерживает обеими руками ее таз, целуя ее внутренние губки и клитор.

3. оба лежат на боку - бедра девушки раздвинуты, и она ими обнимает голову целующего ее юноши.

4. юноша сидит на ложе - девушка стоит перед ним на коленях на подушке и ласкает его член, а он обнимает ее спину бедрами, а ягодицы ступнями ног, руками лаская ее волосы, голову, шею, груди.

5. юноша стоит - девушка стоит перед ним на коленях на чем-нибудь мягком.
Ртом и одной рукой она ласкает его член, а другой ласкает его бедра и ягодицы или, обнимая, прижимает его ягодицы к себе, регулируя проникновение члена в рот, или, предоставив эти движения самому юноше, страхует себя второй рукой, особенно в момент извержения спермы.

6. девушка сидит на полу, подложив под себя пару подушек, опираясь спиной и головой о ложе - юноша стоит перед нею, прижимаясь бедрами к ее груди, а руками опираясь за головою девушки о ложе. Девушка всасывает его член и лишь регулирует глубину его проникновения в рот, так как движение членом здесь предоставляется исключительно юноше.

 

"Нарвасадата" - разновидность этого приема. Она также может быть выполнена в разнообразных положениях, как в приеме "кейра", но с несколько видоизмененной исходной позицией. Девушка садится еще более высоко (чтобы ее груди находились на одном уровне с членом стоящего перед ней юноши). Он кладет член между ее грудей, она сжимает груди обеими руками, и член движется между ними. Наиболее изощренным и приятным является сочетание "нарвасадаты" и "кейры". Способ заключается в том, что девушка, пригнув голову к груди, ловит ртом выдвигающуюся при движении вперед головку члена юноши, которая при этом движении высовывается между сжатых грудей. Поймав, всасывает и ласкает языком столько времени, сколько захочет юноша или она сама - в этом случае сперма юноши не проливается на груди и шею девушки, как в обычной "нарвасадате", а проглатывается девушкой, причем опасности слишком глубокого проникновения члена в рот во время извержения семени нет, так как груди служат ограничительной преградой.

Чистая "кейра", как и чистая "нарвасадата" и их сочетание могут быть выполнены во многих положениях.

 

"Муравьиный узел" - это является следующей разновидностью "нарвасадаты". Девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра и согнув ноги в коленях. Юноша ложится на нее, головою к ее ногам, кладет член между грудей и, обнимая ее ягодицы, целует "лижущим" и "всасывающим" поцелуями ее лобок, большие и малые губы, клитор, а девушка обеими руками сжимает груди и охватывает ими член юноши, который, целуя ее, одновременно делает движения членом вперед и назад между сжатыми грудями девушки. Руками он ласкает ее бедра, живот и ягодицы.

"Муравьиный узел", как и "нарвасадата", может сочетаться с "кейрой". В этом случае девушка сама регулирует последовательность чередования "муравьиного узла" и "кейры". Если она прекращает сжимать груди, охватывающие член юноши, он должен приподнять свой таз так, чтобы его член мог быть свободно взят девушкой в рот. Поскольку он находится в положении над нею, то самостоятельно должен делать движения в рот и обратно, так как, лежа на спине, девушке неудобно двигать головой. Руками она поддерживает таз юноши и, там самым, имеет возможность регулировать глубину проникновения члена в рот.

 

"Полет орла" - это самое трудное сочетание "кейры" и нарвасадаты". Оно легко выполняется только йогами, но почти недоступно мало тренированным партнерам. Юноша стоит, широко расставив ноги. Девушка делает стойку на руках, опираясь о ступни ног юноши. Юноша ловит ее ноги или бедра и, обняв девушку за таз, помогает ей приподняться на руках до уровня его таза. В это время лобок девушки находится перед губами юноши, а ее бедра охватывают его шею. Ступнями ног она обнимает его грудь, а руками опирается о его колени. Спина девушки предельно выгибается как при исполнении упражнения "мост", а голова предельно откидывается назад. Ртом она ловит член юноши так, как хочется ей самой, а он "лижущим" и "всасывающим" поцелуями ласкает ее губки и клитор, а руками - ягодицы, бока, живот и груди. В этом положении девушка не может проглотить сперму, поэтому чувствуя приближение окончания игры юноша, опустив ноги девушки, сперва ложится на спину, а затем на бок. Девушка, не выпуская изо рта его член, следует всем его движениям, то есть сперва выходит из положения "мост" и ложится животом на его колени, а затем поворачивает свои бедра к голове юноши и, обвив ее ими, переворачивается на спину. Он снова оказывается над нею и, продолжает целовать ее клитор и губки, заканчивает игру.

 

"Кумбитиака" - это вид соития, когда юноша удовлетворяет девушку ртом: губами, зубами, языком. Незаконченная любовная игра для девушки не менее тяжела и вредна, чем для юноши, поэтому каждый уважающий свою подругу партнер должен любым способом удовлетворить ее. Самостоятельно данная форма соития употребляется редко и должна быть применена в том случае, если юноша вышел из игры раньше девушки и оказался настолько утомленным, что возможность удовлетворения возбуждения девушки членом исключена.

"Кумбитиака" обычно начинается с "тревожащих" и "всасывающих" поцелуев бедер и лобка, затем в процессе всасывающих поцелуев юноша губами раздвигает ее большие губы и "лижущим" поцелуем ласкает ее малые губки и клитор. Клитор особенно чувствителен и сладострастен. Поэтому поскольку в состоянии возбуждения он также тверд и выдается вперед, как и член юноши, то юноша может свободно схватить его зубами, спрятанными за губы, и так, очень нежно, покусывать его. Затем покусывание может быть увлажнено "лижущим" и "всасывающим" поцелуями с применением толчков языком по головке клитора. Руки юноши в это время ласкают ягодицы, живот и грудь девушки.

 

"Почка" - это игра, при которой девушка удовлетворяет юношу руками и, обычно, с этой формы ласки начинается большинство любовных игр. Если член юноши не возбужден или уже утомлен, то девушка сначала легкими нажатиями кончиков пальцев массирует мошонку и яички, а другой рукой, охватившей член юноши, массирует его и одновременно делает движения вверх и вниз. Затем производит легкие прокатки всей рукой головки члена, надвигает на головку кожу крайней плоти и сдвигает ее, продолжая эти движения до удовлетворения юноши. Следующей разновидностью является положение, когда девушка обхватывает обеими ладонями член юноши, а он, сжав ее ладони своими руками, сам регулирует силу прижатия и быстроту движения между ее ладонями члена.

 

"Алората" - соитие через задний проход. Этот вид любовной игры может быть выполнен во многих положениях:

1. девушка лежит на животе, ее ноги широко раздвинуты - юноша на ней сверху.

2. то же самое, но ноги девушки перекинуты крест-накрест.

3. то же, но одна нога девушки поджата под себя, а другая вытянута.

4. юноша лежит на спине - девушка садится на его член спиной или лицом к нему. В последнем варианте юноша ласкает пальцами ее клитор и губки, живот, бедра, грудь.

5. девушка стоит на коленях, опираясь руками о ложе. Юноша, введя член в ее задний проход, ложится животом на ее ягодицы и ласкает руками шею, груди, живот и бедра или стоит перед ней на коленях и, охватив руками ягодицы девушки, натягивает ее на свой член и обратно, или делает эти движения тазом, а руками лишь усиливает прижатие ягодиц девушки к своему лобку. В этом случае его член проникает предельно далеко и своей головкой ласкает и массирует задний свод тела матки.

 

"Санкха" - соитие через волосы. Это изысканное, но вместе с тем и довольно опасное наслаждение, так как не исключена возможность пореза головки члена о волосы при неосторожном или очень энергичном движении. Эта ласка возможна лишь при наличии у девушки густых и длинных волос, когда натуго заплетенная коса или скрученные жгутом волосы смогут обвить член юноши и сделать подобие влагалища. Девушка охватывает член кольцом косы и так ласкает его, либо ласкает член взбитыми и перепутанными прядями волос.

"Девабандха" - соитие через ушную раковину, вернее сказать ласкание членом ушной раковины.

"Наблюдение луны" - трение и легкое поколачивание членом по лицу девушки или трение ее лица о член юноши.

"Ванхарита" - соитие через сомкнутые бедра девушки.

"Раковинка" - игра заключается в трении членом между ягодицами лежащей на животе девушки.

"Виргхата" - игра заключается в трении членом по промежности девушки, не входя ни в задние, ни в передние ворота "рая".

"Манхана" - соитие через отверстия сомкнутых ступней девушки.

 

Раздел III

Соитие - положение тел.

Положения, когда лица партнеров находятся друг перед другом, как правило, сопровождаются всеми видами поцелуев шеи, лица, губ, в зависимости от каприза играющих, и поэтому в дальнейшем участие поцелуев описываться не будет, за исключением отдельных случаев.

Любовные игры, вообще говоря, могут происходить в любых условиях, и при любых обстоятельствах. Но чтобы любовные игры были полноценными во всех отношениях, необходимо в меру своих сил и возможностей обеспечить соответствующую обстановку и, желательно, специальную мебель, которая дала бы возможность выполнения всех положений и приемов с максимальными удобствами и комфортом.

Если для некоторых положений вполне достаточно самого элементарного ложа, то большинство положений могут быть с удобством и максимальным комфортом выполнены лишь на специальной или специально приспособленной мебели. При достаточной изобретательности и сноровке даже самая элементарная обстановка, состоящая из обеденной мебели спальни, может быть вполне приспособлена для большего или меньшего удобства выполнения приемов любовной игры, которые на обычной мебели почти не выполнимы или, в связи с неудобным положением на них партнеров, приводят к слишком быстрому утомлению или отказу от выполнения наиболее любимых приемов.

 

Прачехеда: разные приемы.

"Деревенское" - девушка лежит на спине, ее ноги согнуты в коленях и бедра предельно раздвинуты, юноша лежит на ней, вытянув или слегка поджав ноги. Руками он опирается о ложе. Улучшение этой древней позиции достигается тем, что юноша одну руку подкладывает под ягодицы девушки и обнимает их, а другой обнимает и ласкает одну из грудей девушки или обнимает ее за шею.

"Ножницы" - девушка лежит на спине, широко раздвинув бедра, юноша ложится на нее, вводит член и слегка приподнимает живот, в это время девушка сдвигает бедра, скрещивает ноги в коленях, а юноша бедрами охватывает ее бедра. Обеими руками он обнимает снизу ее ягодицы и тем самым усиливает прижатие ее лобка к своему. Вариант - одной рукой он обнимает ее ягодицы, а другой ласкает одну из грудей или обнимает за шею. Это очень жесткий вид, предельно сужающий влагалище, и рекомендуется лишь в финале любовных игр, так как после этого приема при других более мягких видах игры юноша будет получать меньше наслаждения. Разновидностью "ножниц" является более мягкое положение, когда бедра девушки слегка раздвинуты.

"Игра в ручей" - девушка лежит на спине, согнув ноги в коленях и раздвинув бедра. Юноша садится между ее ног на корточки, вводит член и, обняв руками ягодицы девушки, притягивает ее к себе. Девушка делает движения тазом вперед и вверх в такт с движениями юноши. Ее голени могут быть просунуты между руками юноши, и девушка может ступнями ног обнимать его за спину, или же опираться ногами о ложе. Этот прием выполняется в любых условиях.

"Восточный вид" - юноша садится на согнутые в коленях ноги, его ягодицы на ложе. Девушка садится на корточки лицом к нему, охватив ступнями ног его ягодицы, и обнимает его за шею. Движения вверх и вниз делает девушка. Юноша обнимает ее за ягодицы и ласкает ее груди и спину.

"Лягушка" - юноша садится в том же положении, а девушка садится на его член спиной к нему, опираясь руками о свои или его колени. Юноша помогает движениям девушки, обняв ее руками за ягодицы или груди.

"Наездники" - это цветущая разновидность, имеющая несколько положений:

1. юноша лежит на спине, девушка на корточках лицом к нему, обнимая ступнями ног его ягодицы, а руками опираясь в его таз. Юноша ласкает ее груди.

2. юноша лежит в том же положении, но девушка сидит к нему спиной, руками опираясь о его колени. Он же, обнимает руками ее ягодицы, помогает движениям девушки и, по желанию, усиливает прижатие ее ягодиц к своему лобку.

3. девушка лежит на животе, юноша сидит над нею на корточках, обнимая ступнями ног ее бедра, а руками за таз приподнимает ее в такт своим движениям, прижимая к своему лобку, или же опирается ладонями о ее ягодицы и одновременно ласкает их.

Прием "наездники" может быть выполнен и на обычном ложе, но его приятная разновидность, которая наиболее полно имитирует езду на лошади, достигается лишь на невысокой узкой мягкой кушетке, высота которой подобрана по росту партнеров и длина также соответствует их росту. В этом случае "наездник" имеет возможность как бы сидеть на лошади на полусогнутых ногах, а еще лучше, если к кушетке приспособлены настоящие стремена, которые могут легко подгоняться по росту партнеров. На такой кушетке с наибольшими удобствами может быть выполнен и следующий прием.

"Амазонка" - девушка садится на член лежащего на спине юноши боком к нему, опираясь одной рукой о его живот, а другой о колени или бедра. Движения вверх и вниз делает девушка, как при езде на лошади в дамском седле.

 

Прачехеда: положения на боку.

"Гарудабандхай" - девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша лежит сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упитана, чем юноша, и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежностей девушки. При отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обнимает снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе.

"Самарити" - девушка лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, между ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами девушки. Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает ее ягодицы, а другой ласкает груди, это же положение может быть выполнено и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бедер девушки, ногами к ее лицу. В этом случае он может ласкать только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может одной рукой ласкать и груди, если сзади прижмется к спине девушки, но в этом случае глубина проникновения члена будет еще меньше.

"Заячье" - девушка лежит на полубоку, широко раздвинов ноги, юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, и вводит член. Девушка обнимает его одной ногой за ягодицы, а он, так как обе руки свободны, по желанию может ласкать ягодицы, спину, бок, живот или груди девушки.

"Треугольник" - девушка лежит на боку, одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх, юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с вытянутой ногой девушки, а другую сгибает в колене и вводит член. Юноша прижимает бедро согнутой ноги к ягодице девушки, а она обнимает его другой ногой сверху или опирается ступней ноги о его бедро, руки обоих ласкают все, что им хочется.

"Драконье" - юноша сидит, поджав и широко расставив ноги, девушка ложится на бок между его ног, прижав бедра к животу, движения вперед-назад в этом случае для обоих ограничены и поэтому оба партнера помогают друг другу: юноша за ягодицы притягивает девушку к себе и отталкивает обратно, а девушка, держась руками за бедра юноши, старается подтянуться к нему.

"Палана" - девушка лежит на боку, прижав бедра к груди, на каком-нибудь возвышении так, чтобы ее промежность была на одном уровне с лобком юноши. Он стоит перед нею и так вводит член. Обе руки его свободны, и он волен ласкать все, что ему захочется. Это положение может быть выполнено на достаточно высоком ложе, на столе, если его высота соответствует росту юноши, а лучше - на специальной высокой кушетке с регулируемой высотой поднятия.

Положения "Гарудабандхай", "Палана" и "Драконье" наименее опасны для зачатия, так как в этих положениях шейка матки сжата, но могут быть опасными и болезненными для девушки, если член юноши слишком велик или длинен и он в экстазе сладострастия плохо владеет собой. Упираясь головкой члена в шейку матки, юноша может при движениях вперед причинить сильную боль и даже надорвать купол влагалища, так как положение дает возможность члену предельно плотно войти на всю глубину влагалища и если оно менее длины члена юноши, то девушка может сильно пострадать. Но это положение доставляет обоим партнерам очень сильное наслаждение и при нормальных соотношениях размеров члена и влагалища не представляет никакого риска. Если же размеры не соответствуют и юноша не умеет владеть собой, то он может надеть на основание члена ограничительный буфер в виде одного или нескольких эластичных резиновых колец соответственно с излишней длиной своего члена.

 

Прачехеда: сидя.

"Бутон" - юноша сидит, вытянув сомкнутые ноги, опираясь руками о ложе за спиной. Девушка становится над ним, лицом к лицу, раздвинув ноги (при желании юноша может в этом положении целовать в лобок и губки, а девушка может поставить одну ногу ему на плечо и давать и давать возможность целовать полураскрытые в этом положении губки и клитор). Затем девушка садится на корточки, сама вводит член, полностью опускаясь на него и обнимает юношу ступенями ног сзади за ягодицы, а руками обвивает его шею. С этого момента юноша может не опираясь руками о ложе, так как девушка уравновешивает своей тяжестью его торс и он может ласкать ее обеими руками во всех доступных в этом положении местах. Движения делаются обоюдно или же, если девушка утомлена, юноша может отталкивать и притягивать ее к себе, держа за ягодицы. Этот прием лучше выполнять на жестком или полумягком ложе.

"Тюльпан" - это положение, обратное "бутону". При "тюльпане" девушка становится спиной к лицу юноши и садится над ним на корточки, опираясь о его или свои колени руками и делая движения вверх и вниз. Юноша, опираясь руками о ложе, может, делая давижения тазом, помогать девушке или же, если она держится руками за его колени, помогать ей, держась руками за ее ягодицы.

"Роза" - то же самое, что и "бутон", только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.

"Орхидея" - юноша находится в положении "бутон", но его ноги широко раздвинуты. Девушка повторяет также все движения "бутона", но, введя член, не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, поднимает ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, затем садится и обнимает его шею руками. В этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки, держит девушку за ягодицы и делает движения вперед-назад, одновременно целуя ее лицо, шею, губы.

"Лотос" - юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопасность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.

"Чаша" - девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра, слегка откинувшись назад и опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале целует их или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, после этого трет головкой члена головку клитора и лишь затем вводит член - сначала только головку, затем до половины и обратно и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это, так как в этом положении слишком длинный член может принести девушке боль и увечье. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки, затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы, и игра продолжается так.

Разнообразить это положение (если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела) он может так: приподнять ее с возвышения и, продолжая игру, держать на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной, или же гулять с ней, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, так как, опираясь коленями о его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы.

Следующее разнообразие в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока. Ступни ее ног охватывают его таз.

Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и находятся за спиной юноши, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.

"Ударата" - то же, что и "чаша", но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра, а также лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы, груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.

"Колыбелька" - юноша сидит на небольшом возвышении. Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой - его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо. При этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.

"Гамак" - то же, что и "Колыбелька", но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноши или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой. При недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.

"Сверло" - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит член и не делает движений вверх и вниз, а лишь вращает бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.

"Бубен" - девушка в том же положении, как и при позиции "Сверло", но ноги под тянуты. Сидя на члене юноши, она, опираясь руками на то же ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, стараясь не садится на член всей тяжестью своего тела, а удерживаться на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качанием тела в стороны слева направо и вперед-назад, все время удерживаясь на руках.

"Шалость маленькой обезьянки" - юноша лежит на спине, девушка садится над ним на четвереньки, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений, а лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.

"Двойной замок" - девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и вперед-назад. Этот прием может быть выполнен только гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.

 

Прачехеда: стоя.

"Простая схета" - оба партнера во время игры стоят лицом к лицу. Этот прием невыполним, если партнеры имеют разный рост. Если девушка ниже юноши, она должна встать на небольшое возвышение. Ее глаза должны быть на уровне глаз юноши или чуть-чуть выше. Если же юноша ниже девушки, то он должен стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При несоблюдении этого правила движения члена не будут естественными, а игра будет затрудненной.

"Цапля" - девушка стоит лицом к юноше, подняв одну согнутую в колене ногу и прижав ее к своей груди. Другой вариант: она кладет ногу на плечо юноши или же он держит ее поднятую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спиной опирается о что-нибудь.

"Дватала" - юноша стоит, опираясь спиной о что-нибудь, девушка, обняв его за шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается, вводя в себя член. Юноша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать разнообразные движения по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота и прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бедрами и лобком вправо-влево.

"Харивакрама" - то же самое, что и "дватала", но юноша поддерживает девушку за бедра. движения те же.

"Унукурната" - то же самое, что и "харивакрама", но колени согнутых ног девушки покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он поддерживает обеими руками. Это самое высокое положение при играх стоя и наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки максимально растянуто, член юноши входит весь, без остатка. Опасность зачатия тоже равна нулю, так как матка сжата и девушка находится почти в вертикальном положении.

"Седло" - то же самое, что и "унукурната", но юноша поддерживает ягодицы девушки сплетенными кистями рук. Если девушка имеет массивные ягодицы, юноша, будучи одного с ней роста, должен немного прогибаться вперед. Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы, скользит по его животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в коленях, отталкивается от его живота и делает движения вперед-назад.

"Маятник" - положение то же самое, что и при позиции "седло", но ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены вниз, и она весит на руках на шее юноши.
Юноша же, поддерживая девушку сплетенными кистями рук за ягодицы, прогибается вперед несколько больше, чем в позиции "седло", а девушка как бы повисает на его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от себя, он получает эффект качания маятника, причем в этом положении, при желании, член с каждым движением может выдвигаться весь и вновь вводиться до отказа, так как влагалище девушки предельно раскрыто.

"Замок" - одно из самых изощренных и сладострастных положений при игре стоя, но требует особой гибкости от девушки и физической силы от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложится на возвышение на спину, подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член, и она обнимает его за шею скрещенными ступнями ног. Затем поднимается на ногах и обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша снимает ее с возвышения, и она повисает на его шее на руках и ногах. Так как все движения девушки в этом случае скованы, кроме движений бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных приемов, включая и движения "маятника", откинув свой корпус назад, он может спокойно двигать девушку вверх-вниз по своему животу. Это полумягкий вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно. Девушка в этом положении получает особое удовлетворение, еще более усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его обратно. В этом случае член также входит весь предельно плотно, но должно быть соблюдено правило соответствия его и влагалища. В отношении зачатия такое положение абсолютно безопасно.

"Восточное" или "звериное" соитие возможно лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обладают большой гибкостью тел. Девушка становится на небольшое возвышение спиной к юноше, подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра, живот, грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в себя член и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к его лобку, а руками опирается на свои или его бедра на такой высоте, на какой ей наиболее удобно. В этом положении движения девушки не связаны и она может делать любые по своему желанию.

"Южное" соитие является разновидностью "восточного" и может быть выполнено без особых затруднений партнерами любого роста. Девушка также становится спиной к юноше, наклоняется, опираясь руками о свои бедра, если нет никакого возвышения, прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит член, и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наоборот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так как в этом положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид) или даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обнимает скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бедрами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого положения рекомендуется применять лишь в конце любовной игры, так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положениях уже имеет приниженную чувствительность и наслаждение и сладострастие значительно ослабляются.

"Танец комара" - разновидность "южного" соития, но в противоположность ему может быть выполнено и при малом росте партнера. Девушка становится в то же положение. Юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнимает и ласкает ее живот, бока и груди, если сможет до них дотронутся.

"Скорпион" - разновидность "танца комара", но юноша не стоит на возвышении, а вводит свой член, ложится на ягодицы девушки животом, ноги подводит под ее живот и обнимает его ими или опирается ступнями своих ног о ее бедра у таза.

Если юноша достаточно мал и легок, а девушка достаточно сильна, то может быть выполнена и еще одна разновидность "скорпиона": введя член, юноша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные ноги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись, берет юношу за ступни, сама натягивает его на себя и отталкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад.

 

Прачехеда: он на ней сзади.

"Аталаса" - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая ее прижатие к себе. Другой рукой он ласкает ягодицы, бедра, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею, а девушка, повернув голову, целует его рот. Рукой, обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству девушек максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся щенщины - он помогает ей быстрее прийти к финишу.

"Аталаса сура" - то же самое, только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.

"Пирамида" - девушка находится спиной к юноше у края ложа, стены, дерева и т.п. Затем наклоняется, не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и, если он значительно выше девушки, опирается о ложе рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками об ее подмышки.

"Козочка" - девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша, присев, вводит член, опираясь о таз руками, и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать и опускать ягодицы и т.п.

"Слониха" - девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув спину и подняв ягодицы. Юноша, введя член, неподвижно стоит на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.

"Собачки" - девушка стоит на четвереньках. Юноша, введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер, прижимая к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, перекрещены, что дает возможность использовать все приемы от мягкого до очень жесткого.

"Газель" - девушка стоит на коленях в положении "слониха", но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.

"Лошадки" - девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым двигая на себя юношу в противоположных направлениях, игра так и продолжается.

"Петушиное" - девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги, и, обнимая девушку за бедра, натягивает ее на себя. Затем вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.

"Веер Венеры" - девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и с раздвинутыми ступнями. Руки вытянуты вперед или разбросаны в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад, вращая своим тазом, или натягивать и отталкивать ягодицы девушки руками, а также вращать своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая и опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди, и так, прижимаясь к ней или прижав ее к себе за груди, делать все движения тазом.

"Сложный веер" - то же самое, только юноша ложится сверху на девушку, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.

"Клубок змей" - девушка лежит на животе, поджав под себя ноги со сжатыми бедрами, и приподнимает ягодицы. Грудью она опирается о ложе, руки вытянуты назад и раздвигают ягодицы, помогая тем самым юноше ввести член. Юноша вводит член, сидя над нею на корточках, а затем сжимает ее бедра своими, ложится на нее сверху и обнимает ее груди поверх вытянутых рук, которыми девушка обнимает юношу за ягодицы, помогая его движениям.

"Цветок лотоса" - девушка лежит на животе, вытянув и слегка раздвинув ноги. Приподнимая таз, она раздвигает вытянутыми назад руками ягодицы, помогая юноше ввести член. Он вводит член, сидя над нею на корточках. Затем он садится на колени и, ложась животом ей на спину, обнимает ее обеими руками под животом у лобка или за груди и так продолжает игру. Ноги девушки могут быть широко раздвинуты, сжаты или перекрещены, обеспечивая желаемую жесткость приема. Девушка, помогая юноше, делает движения ягодицами вверх.

"Лежащая цапля" - девушка лежит на животе, одна нога ее согнута и прижата к груди, а другая вытянута. Руки девушки раздвигают ягодицы. Юноша садится над нею на корточки и так вводит член. Введя, он ложится сверху и так продолжает игру. Руки обоих ласкают все доступные части тела.

"Клин" - девушка лежит на боку, прижав бедра к груди и обняв их под коленями руками. Юноша садится на корточки, обнимая одной ногой ягодицы девушки, а другой - сомкнутые бедра. Раздвинув руками ягодицы, он вводит член и натягивает ее на себя. Затем, приседая и опускаясь, делает движения членом вперед-назад или делает движения тазом в стороны. В этом положении девушка может лежать на возвышении.

Во всех вышеописанных приемах, несмотря на то, что в некоторых из них матка значительно сжата, есть максимальная возможность зачатия и эти приемы рекомендуются тем, кто его ищет.

http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...