Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Гараж - своими руками
 

Складной гараж для мотоцикла, мотороллера, скутера и мопеда

Владельцам мотоциклов, мотороллеров, скутеров и мопедов, у которых нет постоянного помещения для хранения машин, предлагаю сделать легкий складной гараж (рис. 1).

Рис. 1. Общий вид складного гаража для мотоцикла, мотороллера, скутера и мопеда.

Гараж поможет лучше сохранить мотоцикл (мотороллер, скутер, мопед), уберечь его от вредного воздействия атмосферных осадков, позволит надежно укрыть его на время зимнего сезона, когда мотоцикл обычно не эксплуатируют.

Складной гараж представляет собой деревянный каркас, состоящий из П-образного основания и поворотных рам, обтянутый водоотталкивающей тканью (брезентом, пленкой и др.). Собирается каркас с помощью металлических кронштейнов и болтов. Угловое соединение поворотных рам усилено врезными кницами. Вертикальная рама-основание крепится к любой стене. Под горизонтальную раму делают цементную подушку и прикрепляют к деревянным или металлическим кольям, прочно забитым в землю.

Рис. 2. Складной гараж для мотоцикла (мотороллера, скутера, мопеда):
1 — угловое соединение поворотной рамы; 2 — заготовка кронштейна; 3 — крепление обшивки гаража с помощью хлястиков.

Спецификация деталей складного гаража для мотоцикла

Буквенное обозначение детали
Наименование детали
Количество
Размеры в мм
Длина
Ширина
Толщина
А
Продольный брусок основания
2
2300
45
35
Б
Накладка продольная
2
1100
75
22
В
Колья
6
800
60
60
Г
Поперечный брусок рамы
5
900
50
26
Д
Кница врезная
8
100
100
8-10
Е
Кронштейн
2
650
160
6
Ж
Кница накладная
2
120
120
10
З
Продольный брусок рамы
2
1200
50
25
И
Продольный брусок рамы
2
1460
50
25
К
Продольный брусок рамы
2
1400
50
25
Л
Продольный брусок рамы
2
1320
50
25
М
Продольный брусок неподвижной рамы
2
1300
50
25
Н
Накладка поперечная
1
950
45
15
О
Поперечный брус основания
1
950
45
35
П
Поперечный брусок стенки
1
860
45
35

Складной гараж по своим размерам рассчитан на размещение в нем без колясок всех марок отечественных и зарубежных мотоциклов, мотороллеров, скутеров и мопедов.

Чтобы сделать такой складной гараж, потребуются пиломатериалы, две металлические полосы размером 5х100х650 мм, болты диаметром 8—10 мм, фанера толщиной 10 мм и защитный материал (прочная прорезиненная, влагоотталкивающая ткань).

Деревянные детали каркаса складного гаража можно сделать из любой имеющейся под рукой древесины, но желательно более прочной, например из березы. Угловые соединения рам усилены врезными кницами из фанеры толщиной 10 мм с применением дополнительного крепежа шурупами. Теперь остается собрать каркас и закрепить его на месте.

Поворотные рамы складного гаража приверните к кронштейну с помощью болтов диаметром 8—10 мм. Чтобы гайки не откручивались, можно применить контргайки. На собранный каркас до установки его на месте закрепите обшивку. Для закрепления ее на каркасе пришейте к внутренней стороне материала хлястики. При сборке концы хлястиков сводят вместе и прибивают гвоздями к раме. К вертикальной и первой поворотной раме обшивка прибивается без хлястиков, просто заворотом к третьей стороне.

Чтобы снять натяжение с материала обшивки, поворотные рамы соедините между собой тросом. Это позволит значительно увеличить долговечность материала обшивки.

Каркас перед обтяжкой его обшивкой желательно обработать антисептиком или пропитать горячей олифой. С лицевой стороны первой поворотной рамы сделайте обвязку из реек, которая прикроет щель между рамой и основанием. Теперь можно установить гараж на место и прочно укрепить с помощью больших гвоздей или шурупов.

http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...