Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Домашние мини-заводы
 

Домашний мыловар

Мыло ручной работы из люффы

Компоненты для изготовления мыла ручной работы:

- люффа!
- мыльная основа прозрачная для заливки люффы
- диоксид титана (а если у вас есть белая основа - то он не нужен)
- эфирные масла или ароматизаторы (по вкусу)
- красители (любые каких не боитесь. я брала жидкие из мамы мыла(красный, синий, зеленый), дёготь и облепиховый сок, вернее, гущу из него)
- аллюминиевая банка из-под вашего любимого напитка))) ну или какую найдёте (с плёнкой у меня была трагедия, в стекло тоже больше не решусь ничего заливать)
- пакет-коробка из-под сока или кефира

Люффа — это губка, сходная с мочалкой, изготовленная из волокнистой массы особого сорта тыкв.

баночку я подготовила особым способом)) края завернула наружу, потому что после отрезания шапки они были не ровными и могли поцарапать мыло при вынимании.

наша посуда и люффа размер баночки меня полностью устроил. что уж там, осчастливил!))

итак, упаковываем люффу в цилиндр и ставим банку для основы. я заливала её 3 разными "начинками":

1. прозрачная с дёгтем

2. прозрачная с синим, зелёным и пихтой (ЭМ)

3. прозрачная с зелёным и облепихой

заливала с интервалом минут в 5 (пока плавится новая порция) но, как выяснилось, в аллюминиевой банке мыло пипец как медленно остывает и слои совсем не застыли, поэтому смешались (получился градиент, что приятно, а могла выйти и серозелёнокоричневость... при желании можно сделать чёткие слои, но ждать придётся дольше).

ждать пришлось всё равно, в итогде достаём вот такую колбаску.

дальше уже проще. ставим колбаску в коробку от сока (дно я отрезать и переклеивать не стала - боюсь теперь!!). Плавим новую основу (белую или с диоксидом титана).

я добавляла во внешний слой ЭМ мяты и грейпфрута и разные красители в разных пропорциях (красный, облепиху, кааапельку зелёного) - ну тут уже полная импровизация. чем неожиданней, тем потом интереснее.

решила не заливать выпуклость от донышка и оставить мылу такой глазик, эти слои застывают уже гораздо быстрее, пока плавится новый, прежний слой уже с "корочкой" - можно сразу лить и не ждать.

И вот мы рвём в клочья коробку (срывать надо как обёртку с подарка, с радостными возгласами!))))) - а там -

режем, разумеется

мне помогли, так как часть пальцев я заранее слегка покалечила о края банки))) вот, собственно, всё. Дальше - хвастаюсь результатом)

Витражный эффект получился как раз благодаря тому, что слои в люффе не застыли и смешались.. то есть, нечаянно ;) всем успехов и вдохновения в изготовлении мыла ручной работы!)

Автор: неизвестен

 

 

Составитель: Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...