Как написать правильный пресс-релиз?
Каждый организатор мероприятия мечтает о максимальном количестве прессы на мероприятии. Для получения ее нужно им рассказать о мероприятии. Для этого нужен пресс-релиз. Как его написать?
Секрет написания пресс-релиза прост. И дело не в картинках и анимациях. Это как раз мешает эффективности пресс-релиза. Дело в том, что пресс релиз должен четко, коротко и понятно информировать получателя о сути происходящего. Вот план правильного пресс-релиза:
- Дата проведения мероприятия.
- Место проведения мероприятия.
- Организатор мероприятия.
- Суть мероприятия.
- Что даст мероприятие окружающему миру и польза которую СМИ получит себе рассказывая о мероприятии.
Пример: 26 мая 2008 года на Дворцовой площади Ассоциация спортсменов любителей проводит чемпионат по метанию алюминиевых тазов. В чемпионате примут участие спортсмены из 8 стран мира, что делает мероприятие незабываемым и ярким как для участников, так и для зрителей, которых по результатам прошлогоднего чемпионата будет более чем 10 000 человек.
Отсюда понятно что будет, где и зачем про это рассказывать.
Автор материала: Роман Костров
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|