Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Технология составления обращения к клиенту.
Как составить письмо.
 

Как озаглавить рекламный текст?

Специфика директ-маркетинга предъявляет особые требования к названиям текстов. Здесь «первое слово», т.е. название, действительно дороже «второго», т.е. самого текста, поскольку от заголовка зависит, станут ли читать текст вообще.

И если любую «желтую» газету из почтового ящика читатель может с удовольствием изучать в течение часа, то на рекламную листовку из того же ящика он, скорее всего, будет смотреть в течение нескольких секунд.

В эти секунды название рекламного текста – лучший друг рекламодателя, его рыболовный крючок и спасательный круг.

На сайте www.bly.com мы обнаружили рекомендации по называнию текстов, приведенные известным американским копирайтером и автором множества книг по рекламе и директ-маркетингу Робертом У. Блаем. Мы адаптировали его советы к русскому языку и предлагаем их Вашему вниманию.

Будьте оригинальны:
Громче всего в новом «Роллс-Ройсе» шумят… электронные часы. Даже на скорости 60 миль в час…

Пробудите читательское любопытство:
Средство ДМ, которое возбуждает. Но не то, о котором вы подумали…

Адресуйте заголовок точно, чтобы привлечь целевую аудиторию:
Ищем автора для написания детских книг!

Говорите читателю о хорошем, даже когда речь идет о плохом:
Провисла база данных? В Ваших силах справиться с проблемой!

Задайте вопрос:
Что могут наши менеджеры, но не могут Ваши?

Пообещайте открыть секрет:
ДМ-секреты прямо с Уолл-стрит.

Привяжите заголовок к текущим событиям:
Секреты Ходорковского для Вашего личного пользования.

Дайте читателю команду сделать что-то, используйте императив:
Попробуйте сжечь этот купон!

Используйте цифры, статистику:
$1 000 000 за участок: мыслимое ли дело?

Обещайте читателю полезную информацию:
Как избежать величайшей ошибки, покупая принтер?

Акцентируйте удобство Вашего предложения:
Теперь выписать редкие книги по почте так же легко, как подписаться на «Мурзилку»!

Расскажите историю:
Они смеются, когда я сажусь за пианино… Но когда я начинаю играть…

Дайте рекомендацию:
Пять инструментов, полезных в ДМ. Теперь они Вам доступны.

Обрисуйте выгоду:
Управление call-центром: вчера – обуза, сегодня – удовольствие.

Приведите сравнение:
База данных для ДМ-агентства – что щит для Геракла.

Используйте слова, создающие визуальный ряд у читателя:
Почему в подъездах домов – горы ДМ-спама?

Предложите выслать полезную литературу бесплатно: Уникальный отчет о малоизвестной стратегии миллионеров – как удержать богатство в своих руках и… в чужой стране.

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо