Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Мобильный маркетинг
 

Мобильный маркетинг

"Мобильный маркетинг" - это технология эффективного короткого продвижения — вот, пожалуй, наиболее точное определение мобильного маркетинга.

"Мобильный маркетинг" – это методика разработки и реализации нестандартных маркетинговых мероприятий для стимулирования ажиотажного спроса.

Данная услуга предназначена для быстрой раскрутки продуктов, брендов или услуг на высококонкурентных рынках, которые характеризуются значительным снижением отдачи от традиционных методов продвижения (реклама, PR).

10 ключевых тезисов о мобильном маркетинге

1. Мобильный маркетинг – это технологии эффективного «короткого» продвижения.

2. Базовый принцип мобильного маркетинга – создание и запуск мобильного (самораспространяющегося) сообщения, легко отделимого от своего источника.

3. Главная цель «короткого» продвижения – создание краткосрочного ажиотажного спроса и одновременное усиление «длинных» позиций.

4. «Короткое» продвижение должно быть узконаправленным (у него должен быть один объект) и базироваться на «мгновенных» (актуальных) рыночных возможностях.

5. Средства мобильного маркетинга отличны от средств классического маркетинга – например, в мобильном маркетинге практически никогда не используется традиционная реклама.

6. Три главных средства мобильного маркетинга – «сарафанное радио», промо-акции и маркетинг 1:1.

7. «Сарафанное радио» является основным средством мобильного маркетинга, т.к. оно позволяет быстро распространить нужное мобильное сообщение в среде целевых потребителей, минуя традиционные медиа, и вовлечь их в дальнейшее распространение данного сообщения. При этом, вопреки расхожим мифам, «сарафанное радио» может иметь значительный охват и его можно контролировать.

8. Промо-акции в мобильном маркетинге могут быть привязаны либо к стимулированию немедленной покупки, либо к «сарафанному радио» (когда принявшие участие в промо-акции разносят полученное сообщение в своей среде). Таким образом, требования к мобильным промо-акциям намного более жесткие, чем к обычным промо-акциям – так, в мобильном маркетинге очень редко используется сэмплинг или дегустация.

9. Маркетинг 1:1 в мобильном маркетинге представлен технологиями прямой коммуникации представителя компании и потребителя – так, если в мобильном маркетинге используется адресная рассылка писем, то каждое письмо пишется под конкретного потребителя, а не генерируется из шаблонов.

10. Главные сложности использования технологий мобильного маркетинга состоят в проектировании и запуске мобильного сообщения.

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо