Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Интернет для профессионалов
 

Подбор ключевых слов

Вы сделали чудесный сайт и выложили его в инет, чтобы все его видели и посещали. Вы сидите и ждете, а посетители не посещают. И рег нету из-за этого. Обидно. Может вы 1 из 4 человек, кто не оптимизорвал свой сайт для поисковых систем? Вы поместили киворды на свой сайт, но являются ли эти ключевые слова направленными? Давайте посмотрим на подбор ключевых слов более внимательно.

Что такое киворд (ключевое слово)?
Это слова или фразы, которые люди будут вводить в поисковик, чтобы найти информацию, содержащуюся на вашем сайте. Пауки с поисковых систем берут эти киворды и отображают лучшие сайты, касательно запрошенной темы. В зависимости от популярности слова у вас может быть еще несколько миллионов конкурентов по запросу. В идеале ваш сайт должен висеть в первых 30 сайтах. Это даст вам постоянный приток клиентов.

Нацеливаемся на лучшие киворды.
Если ваши киворды не очень соответствуют вашему сайту, то шансы получить высокую позицию сильно уменьшаются. Подбор оптимальных кивордов крайне важен. Вот что нужно сделать: идите на увертюрский сайт по кивордам http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion, либо если готовы потратить деньги на качественный подбор ключевых слов, то сюда http://www.wordtracker.com/. Там введите фразу или слово, которые вы планируете использовать для своего сайта. Создайте в excel или ворде тейбл с 4мя колонками. Теперь введите 200-300 слов или фраз, которые вы получили из результатов увертюры или вордтракера, в первую колонку. Во-второй колонке пишите количество запросов по каждому слову. В третьей колонке пишите количество сайтов конкурентов по данному запросу.

Проведите поиск по наиболее популярным поисковым системам (Yahoo.com, Google.com) на слова, которые вы подобрали выше (например, если вы поищите в гугле “Internet Marketing”, то ответ будет следующий: “Results 1 - 10 of about 3,280,000”. значит у вас 3,280,000 конкурентов). В четвертой колонке поместите результаты трех остальных колонок. Помечайте в этой колонке слова, у которых большое количество запросов, но маленькая конкуренция. Используйте эти киворды на своем сайте, чтобы вам не пришлось соревноваться с миллионами других страниц. Теперь, когда у вас есть список направленных кивордов, вы можете начинать внедрять их к себе в сайт. Сейчас не все поисковики засчитывают киворды для ранка сайта, но тем не менее киворды нужны, так как этим вы увеличиваете шанс на более высокую позицию. Это небольшое исследование в кивордах поможет вам получить постоянный приток посетителей на ваш сайт и получить больше продаж.

Также размещение кивордов по сайту сильно поднимет вашу позицию в поисковиках. Многие сайты вообще упускают все эти пункты и поэтому даже не появляются в списке сайтов по запросу. Если вы введете слишком много кивордов в ваши страницы, либо будете их слишком часто повторять, то результатом этого будет бан вашего сайта в поисковых системах. Как все это сделать правильно и наиболее эффективно? Давайте обсудим, куда лучше помещать киворды, сколько их использовать и чего стоит избегать:

• Тэг Title должен содержать ваши главные киворды. Сделайте их достаточно интересными, чтобы привлечь внимание посетителя. Используйте не больше 5-6 слов в title с наиболее важными кивордами в начале фразы.

• Description Meta Tag : поисковые системы частенько используют этот тэг в описании вашего сайта у себя. То есть это та информация, которую увидит посетитель в первую очередь. Постарайтесь сделать описание достаточно привлекательным, чтобы заманить посетителя. Длина должны быть не менее 200 символов, включая пробелы.

• Keyword Meta Tag: этот тэг содержит список кивордов, которые вы относите к вашей странице и позволяют поисковым машинам вас определять в ту или иную категорию. Вот некоторые вещи, которые нужно знать: не повторяйте один и тот же киворд более чем 2-3 раза. Используйте те же киворды, которые появляются у вас в Title Tag и Description Tag. Не используйте больше 200 символов. Используйте нижний реестр букв. Используйте единственное и множественное число кивордов. Используйте запятые и точки между кивордами.

• Тэги заголовков: эти тэги разделяют темы между параграфами и идут от H1 (самого крупного) до H6 (мелкий шрифт). Ваш заголовок должен содержать главные киворды.

• Alt Tags: этот тэг используется для добавления к картинке. Он вставляется в тэг IMG ( ). Даже если у серфера будет отключена графика, он все равно сможет увидеть текстовый альт, вместо картинки. Добавьте киворд в этот тэг и убедитесь, что альт описывает картинку.

• Текстовые линки: Включите киворд / киворд фразу в текстовый линк.

• Содержимое страницы: поисковые пауки очень любят словесно богатое содержание страницы и больше обращают внимание на верх страницы, чем на середину и низ. Желательно, чтобы в тексте киворд повторялся минимум 3-4 раза.

• Сайты, которые не будут индексироваться поисковиками: сайты на флэше и с фреймами не будуь просматриваться пауками. Динамические страницы (любые страницы, которые имеют в урле знако вопроса, например ASP, Perl, Cold Fusion), обычно не индексируются. Также все страницы под паролями не будут проиндексированы

• Генераторы мета тэгов: эти тулзы могут автоматически генерировать ваши киворды. Вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать: http://vancouver-webpages.com/META/mk-metas.html и http://www.bcentral.com/products/metatags.asp.

Шанс что серфер купит то, что вы продаете повышается в 5 раз, если этот клиент пришел к вам с поисковика. Используйте эту страгию, для вашего сайта – может на самый верх вы и не пробьетесь, но у вас будет большое преимущество перед теми, кто свой сайт не оптимизировал.

Даже если вы не ориентируйтесь на траффик с поисковых систем, подумайте - один раз вы потратите на подбор ключевых слов и 5 минут на оптимизацию, чтобы потом постоянно иметь посетителей с поисковых систем. Имхо дело того стоит.

Xbiz/3YMMEP
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо