Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Интернет для профессионалов
 

Оптимизация сайта под поисковики

(Комментарий: Это перевод свежей статьи с ресурса xbiz.com – она ориентирована на новичков и повторяет часть аспектов уже затронутых в предыдущих статьях по оптимизации сайта, но есть и новое. 3YMMEP)

Траффик с поисковых систем всегда был лучшим по качеству траффиком без каких-либо затрат с вашей стороны, поэтому конкуренция в этом секторе просто дикая. Последний месяц я посвятил прочтению статей по оптимизации сайта и про листинг в поисковики: как это работает, как получить позицию получше и так далее. Ну-с, приступим – вот что я узнал:

Есть тысячи поисковых систем, но самой большой из них является Google. С него можно получить траффика больше, чем с какой либо другой поисковой системы. Гугль нумбер один. Если вы сможете пробиться на высокую позицию на этом поисковике, то вам обеспечено хорошее место почти на всех остальных системах поиска.

По большей части поисковики не любят автосубмитеры, и уверяют, что вы не получите того места, которое могло быть вашим, если бы вы добавлялись вручную. Так как вы никогда не сможете добавиться во ВСЕ поисковики, позаботьтесь о том, что бы быть в базах самых крупных из них и добавьтесь к ним вручную (Google, Yahoo, AltaVista, Excite и т.д.) Это не займет много времени.

Для маленьких поисковиков можете использовать автосубмиттер. За 2 минуты вы будете добавлены в сотни сайтов, но никогда не знаешь, что из этого выйдет.

Чтобы получить лучшую позицию, напичкайте свой сайт большим количеством текста и полезных слов (ключевых, а также близкой тематики). Чем больше текста, тем лучше! Разместите крупный текст сверху – паукам нравится крупный текст и придает ему гораздо большее значение, чем мелкому тексту.

Если всерьез занялись поисковиками, то лучше использовать текстовые ссылки параллельно с баннерами – текстовая ссылка должна содержать ключевые слова. Ко всем картинкам добавьте ALT тэги – многие вебмастера это забывают. Оптимизации сайта стоит уделить побольше времени и на первый раз расписать по пунктам, что нужно сделать.

Другая важная вещь – это TITLE. Туда необходимо поместить ключевые слова (перед тем, как их туда помещать, прочитайте статью люксуренка «Основы понимания поисковых систем» - многое прояснится). Второй по важности тэг – H1, не упускайте возможность использовать в нем ключевые слова.

Google не читает мэта тэги, но для оптимизации сайта они нужны – почти все поисковики ориентируются на мэта тэги.

Вот пожалуй и все! Надеюсь вам понравился краткий курс в оптимизацию сайта под поисковики, и вы узнали что-нибудь полезное.

3YMMEP
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо