Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Интернет для профессионалов
 

Гугл меняет алгоритм!

Вебмастера всего мира смотрят с широко открытыми глазами на Гугл в течение последних недель и стараются не моргать – Google делает какие-то изменения в работе пауков и в своем алгоритме. SEOзы (те кто занимается оптимизацией под поисковики) суетятся, сверяют записи, анализируют свои экспериментальные сайты и изо всех сил пытаются понять, что происходит.

Многие наверняка заметили скачки своих сайтов вверх или вниз, а также изменения в PR (pagerank). Никто точно не знает, что происходит, а Гугловцы молчат как партизаны. Люди сообщают о том, что их сайты убрали из листинга без причины, а некоторые новые сайты висят на самом верху.

На данный момент точно можно сказать только 2 вещи:

Вес доменов, включающих в себя киворды уменьшился.

Хреново тем, кто вкладывал много усилий (и денег) в кивордные домены. Похоже Гугл придавал большое значение им, и теперь программисты решили, что хорошего помаленьку и понизили значимость домена.
В любом случае хорошие киворды в домене остаются важным звеном, но те, кто ставил на это, теряют позиции.

H1 тэг релевантен и стоит того, чтобы его включить на страницу.

Да, скромный H1 тэг до сих пор работает и помогает зарабатывать. (Ресайзните его в CSS, чтобы он нормально входил в дизайн…)

Об остальных изменениях пока не известно. У многих PR скакнул вниз без причины (скорее всего это вызвано тем, что Google удалил кого-то за нарушения, или у пролинкованных с ними страниц упал PR по каким-то причинам).

Как раз в тот момент, когда кажется, что ты все разобрался в Гугле, они меняют правила!

Стандартные фичи оптимизации по всей видимости работают, и возможно лучше, чем обычно (раз уж важность доменного имени упала, что-то должно встать на ее место).

Держите H1 тэг повыше на странице. Дески в мета тэги старайтесь делать короткими и по делу. Кивордов тоже - лучше меньше, да лучше.

Помните, что PageRank зависит от количества Линков на ваш сайт, их релевантности и их PR и все это сравнивается с количеством и релевантностью исходящих Линков.

Так что сейчас нужно ждать новостей, ну а потом - Вперед, на баррикады!

3YMMEP
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо