Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Бизнес на создании Adult-сайтов
 

ДЕШЕВО И СЕРДИТО

На всю катушку используя преимущества «пикантного» видео и фото в данном виде электронного бизнеса, онлайновые предприятия «для взрослых» оставляют позади своих менее агрессивных коллег по паутине и упорно побеждают, возвращая посетителей на свои сайты вновь и вновь.

По данным Forester Research за 1998 год, объем продаж интернет-сайтов для взрослых составил 8 процентов от общего объема оборота электронной торговли. Хотя вышеупомянутый исследовательский центр более не занимается исследованиями в области отдельно взятого adult-контента, народная молва утверждает, что позиции этих электронных коммерсантов крепки как никогда.

Клиенты возвращаются снова и снова

Порно-сайты — одни из немногих «информационных» ресурсов, получающих прибыль от посещений — ведь раньше попытки заставить юзера платить за посещение оказывались несостоятельными и от них в конце концов отказывались. По данным исследовательской кампании Datamonitor, сайты взрослых развлечений приносят оборот, составляющий 69 процентов от $1,4 миллиардного рынка платных онлайн-услуг Соединенных Штатов и Западной Европы.

В мае 1999-го года Datamonitor сообщил, что из года в года пользователи подписываются на посещения сайтов «для взрослых», иногда оплачивая даже онлайн видео.

«В принципе, порно-сайты могут и не взимать платы за подписку как таковую, ведь их товар не портиться и не изнашивается», — говорит Крис Бёргер, менеджер Программы Стратегического Интернет-планирования кампании Datamonitors (Datamonitor’s Internet Strategic Planning Program). «У них есть архив картинок, видео материалы, которые, в сущности, не нуждаются в кардинальном обновлении — просто бери и добавляй к всему этому что-нибудь новенькое», — говорит он.

«Еще одна тому причина — старая добрая поговорка, которая гласит что продается секс, а не доступ к нему», - говорит Дэнни Аш, бывшая танцовщица, а теперь главный менеджер мультипортала для взрослых Danni`s Hard Drive, который был основан в 1995-м году. На этом сайте вы найдете несколько бесплатных картинок, предназначенных для того, чтобы раззадорить посетителя, которому потом придется внести плату за «продолжение банкета».

Как говорит сама «мадам» этого электронного борделя, 27000 подписчиков сайта платят абонентскую плату в размере $19,95 за доступ к онлайн видео, ленте новостей под названием «Мисс Грудь», а также к другой не менее ценной информации. Помимо вышеупомянутого числа постоянных членов, этот сайт претендует на три миллиона посетителей каждый месяц. Для сравнения, в январе этого года 12 миллионов юзеров посетили Amazon.com и 9 миллионов — eBay, согласно рэйтингам Nielsen//NetRatings.

Много слов, мало цифр

Доходы Danni’s составили $5,2 миллиона в прошлом году, и все идет к тому, что хозяюшка сможет похвастаться 7-ю миллионами в этом. Однако этот сайт, по сути, уникален в своем роде, так как не получает ни цента от баннерной или какой-либо другой рекламы. Аш сообщила в своем интервью, что даже без доходов от рекламы сайт приносил ежемесячную прибыль с самого дня своего создания, хотя она и не поделилась конкретными цифрами.

«Сайты для взрослых до сих пор считаются одним из самых популярных и выгодных видов деятельности в интернет», — говорит Эндрю Эдмонд, основатель и управляющий Flying Crocodile, кампании которая занимается сбором и обработкой статистической информации о деятельности подобных сайтов. «Многие крупные кампании в области „контента для взрослых“ и по сей день обращаются к нам или другим подобным компаниям с целью разузнать, что нужно для того, чтобы затронуть нужную струну в душе клиента и заставить его раскошелиться», — говорит он.

Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Net Ratings, Web-Cайт Эдмонда, именуемый Sex Tracker, занял в десятке сайтов с наибольшим количеством рекламных предложений четвертое место в декабре 1999-го, следуя в этой десятке сразу после Amazon.com. Этот сайт оказывает бесплатные услуги вебмастерам ресурсов «для взрослых».

«Этот сегмент web-рынка — непочатый край работы для изучения и анализа», — говорит Эндрю Эдмонд. Он также добавляет, что его кампания пристально наблюдает за тем, как поживают некоторые новоиспеченные электронные коммерсанты. «Нам приходилось и приходиться видеть, как некоторые терпят большие убытки», — отметил он.

Уникальные услуги

Возникает вопрос, каким образом сайты «для взрослых» так крепко стоят на ногах, в то время как кампании, работающие в основном направлении электронной коммерции, вынуждены рыть землю для получения небольшой прибыли? Эндрю Эдмонд пояснил в своем интервью E-Commerce Times, что такой успех взрослых развлечений отчасти можно объяснить тем, что такие сайты придают большое значение отслеживанию и отфильтровыванию потока посетителей. Они достигли успехов в определении демографической структуры своих посетителей, что делает их рекламу персонализированной.

«Кампании типа Amazon или Yahoo просто без разбора пускают весь поток посетителей в одну большую трубу», — продолжает свою мысль Эндрю Эдмонд. В то время как каждый 200-й посетитель оставляет свои деньги на сайтах для взрослых, такой показатель для остальных «традиционных» сайтов составляет 1 из 10000.

Эдмонд, и в этом его поддерживает ряд других экспертов, считает что индустрия электронной порнографии разбирается лучше в структуре своих потребителей, нежели крупные кампании традиционных форм электронной торговли. Вместо того, чтобы шерстить горы материалов и ссылок, юзера сразу отсылают туда, где он сможет найти именно то, что ищет. В буквальном смысле, сайты для взрослых управляются руками своих пользователей. «Такие сайты являются неотъемлемой составляющей структуры преуспевающей электронной торговли», — подчеркнул Эдмонд. «Ни один другой электронный рынок не отличается таким рвением и желанием обеспечивать потребителя всяческой продукцией и информацией, к тому же делая это эффективно с точки зрения затрат и поступлений», — добавил он.

«В действительности, кампании, желающие проверить на деле действенность новых рекламных интернет-технологий, зачастую делают это на сайтах „для взрослых“, и именно потому, что такие сайты обеспечивают наибольший поток посетителей», — говорит Бёргер.

Сайты для взрослых — в частных руках

«Тот факт, что подобные сайты не обязаны отчитываться о своей деятельностью перед акционерами (которых просто не существует), обеспечивает им значительно большую свободу действий», — считает Эдмонд. «Большинство кампаний индустрии взрослых интернет-развлечений являются 100% частными предприятиями по своей форме собственности. Они сами себя финансируют, должны полагаться на самоокупаемость и поддерживать необходимый уровень рентабельности», - отметил он.

«Нам не приходилось заботиться о возврате каких-либо инвестиций или о покрытии первоначальных переменных затрат за счет финансирования извне», — добавила Денни Аш. «Все, что мы могли сделать — это просто создать дело которое имело бы под собой какую-либо почву».

Для того, чтобы еще более усилить потенциал сайтов для взрослых, считает Аш, необходимо подыскать какую-либо альтернативу оплаты кредитными карточками. «Эта форма оплаты не совсем подходит для осуществления небольших платежей», — говорит она. «Чтобы проплата кредиткой была как-то обоснована, сумма проплата должна быть не менее 8-ми долларов. Это значит, что вы должны предложить клиенту что-то такое, за что он согласился бы заплатить по крайней мере 10 или 20 долларов».

Прибыль завышена?

Малкольм Маклахлан, аналитик в области электронной торговли International Data Corp. (IDC) считает однако, что многие заявления владельцев порно-сайтов о якобы больших успехах и хорошей прибыли, мягко говоря, несколько преувеличены. Маклахлан считает, что поскольку существует множество бесплатных порно-сайтов, никому, в сущности, и не нужно платить за подобное удовольствие. «Многие порно-сайты и хотели бы, возможно, открыть карты и начать процесс акционирования или какого-либо другого способа привлечения капитала, но они не могут заставить ни одну инвестиционную кампанию с более-менее серьезной репутацией участвовать в подобных предприятиях».

«Пожалуй, самое большое преимущество электронной порно-индустрии — это неиссякаемый спрос», — говорит Маклахлан. Юзеры терпят множество таких вещей, которых не потерпели бы в обычной электронной жизни — бесконечные окна, сайты, которые отказываются закрываться, и прочие негативные явления».

Нора Макалузо
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо